Хоть подобный вопрос и обсуждался вокруг да около, но я решил выделить его в отдельную тему и описать, что конкретно надо делать, что бы навсегда забыть о подобной проблеме. Поскольку этот вопрос интересует многих…
Вобщем так, снимаем защитный чехол ручки КПП ваз 2110, он закреплен с 4-х сторон такими задвижками.
Вырезаем шайбу.
Можно из фторопласта (самый лучший вариант), но я его нигде не нашел (может быть потому, что просто не искал), но в принципе вполне достаточно просто качественной пластмассы (которая гнётся и не лопается), источником материала для шайбы явилась детская лопатка, купленная в магазине игрушек за 30р.
Что бы шайба плотно одевалась на болт, который соединяет кулису с ручкой, её внутренее отверстие=8мм. Наружний диаметр 25мм.
Теперь ставим шайбу между рычагом и креплением кулисы, предварительно открутив и подвысунув болт, соединяющий это узел. Потом раздаём отверткой крепление кулисы к рычагу ваз 2110, так что бы вошла шайба.
Одна внутри, другая снаружи, так вот, снаружи пластиковая шайба не нужна (это результат моих экспериментов, просто лень было снять, пусть стоит, жрать не просит), как оказалось в дальнейшем что бы избавиться от этого зуда достаточно шайбы внутри.
А снаружи обязательно ставим железную шайбу и гровер! Или гайку с пласмассовой втулкой, чтоб самовольно не распускалось наше соединение…
Теперь закручиваем, пробуя ход ручки взад вперед (затягиваем так чтобы было не сильно туго управлять рычагом)
При условии, что все остальные узлы в норме, противный зуд ручки КПП ваз 2111 останется надолго в воспоминаниях.
Советую сразу смазать шар ручки КПП (В самом низу ручки переключения) и поставить безлюфтовой карданчик кулисы КПП
Источник: www.belais.ru
|
|